Некоторые способы привлечения целевой аудитории в зависимости от географии:
Геотаргетинг. 24 Позволяет показывать рекламные объявления с учётом местоположения пользователей. 4 При настройке можно выбрать регион, область на карте или конкретное место, а также радиус вокруг него. 4
Геофенсинг. 3 Определённая географическая область очерчивается виртуальными границами. 3 Когда пользователь входит или покидает геозону, он получает уведомления о маркетинговой акции. 3
Локальное исследование. 3 Используется для сбора данных и понимания целевой аудитории на определённой территории. 3 Компания получает информацию о потребностях и интересах, предпочтениях потенциальной ЦА. 3
Прогнозирование местоположения. 3 Геоданные используются для моделирования и прогнозирования местонахождения целевой аудитории. 3 Грамотное прогнозирование помогает обойти конкурентов и эффективнее предлагать услуги заинтересованной аудитории. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.