Несколько способов придать реалистичность моделям с помощью скругления:
- Использование инструмента скругления грани. 2 Он позволяет создавать плавные переходы между гранями объекта и делает его более органичным. 2 Инструмент особенно полезен при создании архитектурных моделей, автомобилей и других объектов с изогнутыми поверхностями. 2
- Применение инструмента Chamfer. 3 С его помощью можно скруглить углы и придать объекту более мягкий и естественный вид. 3 Для этого нужно выделить рёбра или углы, которые нужно скруглить, и настроить параметры инструмента: установить значение радиуса для фаски и указать количество сегментов, которые определяют гладкость скругления. 3
- Использование модификатора MeshSmooth. 3 Он создаёт сглаживание по всему объекту, а не только на отдельных углах. 3 Для этого нужно выделить объект в сцене, перейти в панель Modify и выбрать модификатор MeshSmooth из списка доступных модификаторов. 3
- Применение модификатора Bevel (скос). 4 Он добавляет скругления к краям, делая объекты более естественными. 4 Скосы помогают свету правильно ложиться на поверхность, создавая красивые блики и тени. 4
Важно помнить, что скругление должно быть аккуратным и сбалансированным. 2 Слишком большое скругление может сделать модель неприятной для визуального восприятия, а слишком маленькое скругление может потерять свою эстетическую функцию. 2