Некоторые способы предотвращения ошибок при подписании документов в корпоративных системах:
Использование усиленной электронной подписи. companies.rbc.ru Она защищена криптографией и гарантирует неизменность и подлинность документов после подписания. companies.rbc.ru
Следить за сроками действия сертификатов электронной подписи. companies.rbc.ru Когда срок истекает, подписывать документы уже нельзя, и сертификат нужно перевыпустить. companies.rbc.ru
Не удалять мобильное приложение или менять носитель электронной подписи. companies.rbc.ru Это приведёт к потере доступа к электронной подписи и необходимости выпуска нового сертификата. companies.rbc.ru
Использовать надёжный пароль. companies.rbc.ru Для защиты электронной подписи рекомендуется создавать пароль как минимум из 10 символов, используя большие и маленькие буквы, цифры. companies.rbc.ru
Аннулировать машиночитаемую доверенность (МЧД) у уволенных сотрудников. companies.rbc.ru Это поможет предотвратить неправомерное подписание документов от имени компании. companies.rbc.ru
Разработать чёткие правила использования электронной подписи в компании. companies.rbc.ru Перед переходом на электронный документооборот необходимо обучить сотрудников, разработать регламент с чёткими правилами использования ЭП и проверять их соблюдение. companies.rbc.ru
Использовать механизм предварительного согласования или внутреннего контроля. www.klerk.ru Ответственное лицо должно проверить правильность заполнения заголовка документа перед его подписанием и дальнейшим использованием. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.