Несколько способов повысить уровень customer satisfaction в бизнесе:
- Узнать, чего хочет клиент. 1 Можно мониторить отзывы и комментарии в соцсетях, сайтах-отзовиках и на других платформах, а также запрашивать обратную связь напрямую. 1
- Обеспечить качественную поддержку. 1 Важно быстро отвечать на обращения, в том же канале, куда обратился клиент. 1 Можно создать базу данных, в которой клиент сможет легко и быстро найти ответ. 1
- Содержательно рассказывать о продукте. 1 Стоит действовать на опережение: закрывать вопросы и возражения с помощью контента и рекламных сообщений. 1 Например, можно создать блог по продукту, делать видеообзоры и скринкасты, обучая пользоваться продуктом. 1
- Улучшить управление запасами. 3 Нужно убедиться, что продукты всегда имеются на складе и могут быть доставлены клиентам как можно быстрее. 3
- Повысить качество продукции. 3 Быстрая доставка и низкие цены ничего не значат, если продукт не соответствует ожиданиям клиентов. 3
- Предлагать гарантии. 3 Это свидетельствует о доверии к продукции и помогает устранить опасения клиентов по поводу политики возврата в случае поломки или неисправности изделия. 3
Выбор способа зависит от специфики бизнеса и целей, которые нужно поставить.