Несколько способов повысить уровень customer satisfaction в бизнесе:
Узнать, чего хочет клиент. vc.ru Можно мониторить отзывы и комментарии в соцсетях, сайтах-отзовиках и на других платформах, а также запрашивать обратную связь напрямую. vc.ru
Обеспечить качественную поддержку. vc.ru Важно быстро отвечать на обращения, в том же канале, куда обратился клиент. vc.ru Можно создать базу данных, в которой клиент сможет легко и быстро найти ответ. vc.ru
Содержательно рассказывать о продукте. vc.ru Стоит действовать на опережение: закрывать вопросы и возражения с помощью контента и рекламных сообщений. vc.ru Например, можно создать блог по продукту, делать видеообзоры и скринкасты, обучая пользоваться продуктом. vc.ru
Улучшить управление запасами. www.shopify.com Нужно убедиться, что продукты всегда имеются на складе и могут быть доставлены клиентам как можно быстрее. www.shopify.com
Повысить качество продукции. www.shopify.com Быстрая доставка и низкие цены ничего не значат, если продукт не соответствует ожиданиям клиентов. www.shopify.com
Предлагать гарантии. www.shopify.com Это свидетельствует о доверии к продукции и помогает устранить опасения клиентов по поводу политики возврата в случае поломки или неисправности изделия. www.shopify.com
Выбор способа зависит от специфики бизнеса и целей, которые нужно поставить.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.