Несколько способов повысить конверсию в виртуальных магазинах:
Персонализация предложений. habr.com С помощью искусственного интеллекта можно анализировать данные о действиях пользователей в сети, их предпочтениях и истории покупок, чтобы формировать персонализированные предложения. habr.com
Использование чат-ботов и виртуальных помощников. habr.com Они поддерживают естественный диалог с клиентами, обеспечивают их поддержку 24/7 без участия живого оператора. habr.com
Погружение в покупательский опыт с помощью AR. habr.com Технологии AR позволяют покупателям представить, как продукт будет смотреться в их пространстве или на самих покупателях. habr.com
Виртуальные магазины на базе VR. habr.com Посетители могут изучать пространство магазина, взаимодействовать с товарами и даже участвовать в виртуальных событиях или презентациях новинок. habr.com
Оптимизация сайта. sbertarget.ru Веб-страница должна быть наглядной, простой и приятной для посетителей. sbertarget.ru Например, можно добавить на страницы сайта кнопки «Добавить в корзину», «Купить в один клик» и «Добавить в избранное». sbertarget.ru
Работа с клиентской базой. sbertarget.ru Нужно поддерживать контакт с аудиторией, предлагать скидки или товары в соответствии с их предпочтениями. sbertarget.ru Для этого можно использовать программы лояльности, сегментацию и рассылки. sbertarget.ru
Выбор конкретного способа зависит от ситуации и целей виртуального магазина.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.