Несколько способов повысить конверсию в виртуальных магазинах:
- Персонализация предложений. 1 С помощью искусственного интеллекта можно анализировать данные о действиях пользователей в сети, их предпочтениях и истории покупок, чтобы формировать персонализированные предложения. 1
- Использование чат-ботов и виртуальных помощников. 1 Они поддерживают естественный диалог с клиентами, обеспечивают их поддержку 24/7 без участия живого оператора. 1
- Погружение в покупательский опыт с помощью AR. 1 Технологии AR позволяют покупателям представить, как продукт будет смотреться в их пространстве или на самих покупателях. 1
- Виртуальные магазины на базе VR. 1 Посетители могут изучать пространство магазина, взаимодействовать с товарами и даже участвовать в виртуальных событиях или презентациях новинок. 1
- Оптимизация сайта. 2 Веб-страница должна быть наглядной, простой и приятной для посетителей. 2 Например, можно добавить на страницы сайта кнопки «Добавить в корзину», «Купить в один клик» и «Добавить в избранное». 2
- Работа с клиентской базой. 2 Нужно поддерживать контакт с аудиторией, предлагать скидки или товары в соответствии с их предпочтениями. 2 Для этого можно использовать программы лояльности, сегментацию и рассылки. 2
Выбор конкретного способа зависит от ситуации и целей виртуального магазина.