Несколько способов повысить эффективность обслуживания в торговых точках с тремя кассирами:
Создать гибкие графики работы. www.vti-service.ru Исходя из данных кассовой программы о загруженности касс и автоматической обработки таких данных за предыдущий период, можно создать удобные графики для кассовых работников. www.vti-service.ru
Автоматизировать кассовое оборудование. www.vti-service.ru Программа сама рассчитает конечную стоимость покупки, применив все нужные скидки и дополнительные условия. www.vti-service.ru Кассиру лишь останется принять оплату от покупателя. www.vti-service.ru
Выбрать ПО с максимально доступным и понятным интерфейсом. www.vti-service.ru Это позволит ускорить обучение персонала и снизить количество ошибок у стажёров и новичков. www.vti-service.ru
Реализовать возможность параллельных операций на кассе. www.vti-service.ru Например, если создавать на кассе отложенные чеки, чек отошедшего человека «заморозится», а тем временем кассир пробивает товары других покупателей. www.vti-service.ru
Добавить скрытые кнопки вызова. kontur.ru Они помогут кассиру вызвать коллегу, чтобы открыть ещё одну кассу и ускорить обслуживание покупателей, а также вызвать старшего кассира, если нужна помощь, например с отменой или возвратом покупки. kontur.ru
Прописать сценарии общения с покупателями. kontur.ru Нужно изложить в стандарте обслуживания всю последовательность действий кассира при взаимодействии с покупателем. kontur.ru Также стоит предложить сотрудникам конкретные фразы, которые помогут предотвратить конфликт и решить вопросы в пользу покупателя. kontur.ru
Регулярно оценивать работу сотрудников. kontur.ru Для этого можно использовать невключённое наблюдение, тайных покупателей и терминалы обратной связи. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.