Некоторые способы повлиять на репутацию в интернете:
- Изучить целевую аудиторию. 1 Это поможет понять, какие ресурсы лучше всего подходят для формирования имиджа бренда, как общаться с аудиторией на каждой конкретной платформе и что ей предложить. 1
- Разработать стратегию управления репутацией. 1 Нужно поставить задачи по улучшению репутации бренда в сети, определить проблемы и пути их решения, сформировать список приоритетных площадок для работы. 1
- Быть активным и оперативно отвечать людям в соцсетях. 1 «Живые» аккаунты персонализируют компанию, удержат существующих клиентов и привлекут новых. 1
- Создавать позитивный контент. 1 Актуальную информацию нужно размещать не только на сайте, но и на страницах компании в социальных сетях и сторонних площадках. 1
- Удалять или вытеснять негативный контент. 1 Следует отрабатывать отрицательные отзывы, приходить в комментарии под негативными материалами и пытаться обернуть ситуацию себе на пользу. 1
- Просить клиентов оставлять подробные отзывы и обзоры. 1 Если у компании большая клиентская база, можно создать email-рассылку, чтобы побудить клиентов оставлять отзывы. 1 Стимулировать этот процесс можно с помощью розыгрыша призов или конкурса. 1
- Поощрять сторонников бренда. 1 Нужно дать аудитории повод следить за компанией и взаимодействовать с ней. 1 Для этого можно делиться контентом, который им нравится, начинать обсуждения и устраивать конкурсы. 1
Для эффективного и безопасного управления репутацией в интернете рекомендуется обратиться к профессионалам в специализированное агентство. 2