Реферальные программы. developers.sber.ru Участники получают вознаграждение за рекомендации товаров и услуг. developers.sber.ru Можно ввести двустороннее поощрение: например, постоянный клиент приводит друга и получает бонус, а его друг — скидку на первый заказ. developers.sber.ru
Напоминания. developers.sber.ru Чтобы не терять контакт с клиентами, которые не дошли до финального этапа воронки продаж, можно запускать ретаргетинговые кампании. developers.sber.ru Например, показывать рекламу пользователям с брошенной корзиной, чтобы побудить их оформить заказ. developers.sber.ru
Персонализированная реклама. www.bitrix24.ru Нужно анализировать историю покупок, поведение на сайте и предпочтения. www.bitrix24.ru На основе этих данных можно делать индивидуальные предложения в рекламе, email-рассылках и на сайте. www.bitrix24.ru
Бесплатные услуги. developers.sber.ru Постоянным клиентам можно предлагать, например, экспресс-доставку, эксклюзивную упаковку, консультацию. developers.sber.ru
Развитие эмоциональной связи с брендом. www.bitrix24.ru Нужно создавать впечатления, которые выходят за рамки простой покупки. www.bitrix24.ru Например, рассказывать историю бренда, показывать ценности компании, участвовать в социальных проектах. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.