Организация электронной рассылки. www.insales.ru Персонализированные сообщения с рекомендациями товаров и услуг на основе предпочтений и предыдущих покупок увеличивают уровень доверия и благосклонности клиентов. www.insales.ru
Анализ данных. www.insales.ru Системная и регулярная аналитика продаж и обратной связи помогает разобраться, что движет покупателями при выборе товаров, и адаптировать бизнес-процессы для роста прибыли и развития бренда. www.insales.ru
Контроль социальных сетей и отзывов. www.insales.ru Взаимодействие с покупателями через социальные сети и своевременная реакция на их запросы увеличивает популярность бренда и значительно повышает вероятность повторной покупки. www.insales.ru
Внедрение кросс-продаж. rarus.ru Это продажа сопутствующих товаров, которые улучшают опыт использования основного товара. rarus.ru
Сбор обратной связи. rarus.ru Опросы помогают выявить и устранить причины, по которым клиенты отказываются от повторных покупок. rarus.ru
Повышение уровня сервиса. rarus.ru Компетентные сотрудники могут подобрать товар, отработать возражения и предложить сопутствующие товары. rarus.ru Также положительно на опыт клиента влияет оперативная доставка и удобные способы оплаты. rarus.ru
Использование ретаргетинга. rarus.ru Если клиент давно не заходил на сайт или в магазин, можно напомнить о себе персонализированной рекламой в интернете. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.