Несколько способов получить обратную связь от получателей электронных подарков:
- Опросы и анкеты. 1 Можно задать вопросы прямо в рассылке и предложить подписчикам ответить на них в теле письма или в ответном письме. 1 Для упрощения анализа результатов стоит использовать специальные инструменты для опросов: Google Forms, Яндекс Формы, SurveyMonkey и подобные. 1
- Ссылка на отзыв. 1 Можно попросить подписчиков оставить подробный отзыв на сайте, странице товара или специализированном ресурсе. 1 Для этого нужно добавить в письмо кнопку или ссылку, которая перенаправит пользователя на нужную страницу. 1
- Личное обращение. 1 Этот вариант подойдёт, когда нужно получить мнение конкретных клиентов. 1 Нужно отправить персонализированные письма, основываясь на предыдущем взаимодействии. 1 В такой рассылке лучше упомянуть, почему важно мнение именно этого человека — так вероятность получить развёрнутый фидбэк выше. 1
- Открытые поля для комментариев и обратные письма. 1 Нужно задать конкретный вопрос и позволить адресату высказаться так, как он сочтёт нужным. 1 Для этого в рассылку добавляют поле для свободного комментария или просят ответить обратным письмом. 1
Также можно использовать QR-коды. 3 Например, на упаковке подарка можно напечатать QR-код скидки, чтобы, открыв упаковку, покупатель мог отсканировать код, оставить отзыв и использовать скидку при следующей покупке. 3