Несколько способов подсчёта уникальных событий в социальных сетях:
- Охват. 4 В отличие от просмотров, охват показывает только уникальных пользователей. 4 Информацию по этой метрике можно посмотреть во внутренней статистике соцсети и рекламном кабинете. 4
- Метрики вовлечённости. 34 К ним относятся лайки, комментарии и репосты. 3 Чтобы посчитать индекс вовлечённости поста, нужно количество лайков, репостов и комментов разделить на число подписчиков на данный момент и получившееся число умножить на 100%. 4
- Использование сервисов для аналитики. 35 Например, SocStat для аналитики прироста подписок по периоду и вовлечённости аудитории «ВКонтакте», Allsocial для анализа TikTok, ВК и Telegram, TGstat для анализа Telegram-каналов. 3
Также для постоянного мониторинга данных из социальных сетей можно использовать сервис DataFan, который позволяет создавать динамические отчёты: один раз указывают, за какими данными следить, а затем сервис автоматически обновляет информацию. 1