Несколько способов подсчёта уникальных событий в социальных сетях:
- Охват. dzen.ru В отличие от просмотров, охват показывает только уникальных пользователей. dzen.ru Информацию по этой метрике можно посмотреть во внутренней статистике соцсети и рекламном кабинете. dzen.ru
- Метрики вовлечённости. news.pressfeed.ru dzen.ru К ним относятся лайки, комментарии и репосты. news.pressfeed.ru Чтобы посчитать индекс вовлечённости поста, нужно количество лайков, репостов и комментов разделить на число подписчиков на данный момент и получившееся число умножить на 100%. dzen.ru
- Использование сервисов для аналитики. news.pressfeed.ru blog.cybermarketing.ru Например, SocStat для аналитики прироста подписок по периоду и вовлечённости аудитории «ВКонтакте», Allsocial для анализа TikTok, ВК и Telegram, TGstat для анализа Telegram-каналов. news.pressfeed.ru
Также для постоянного мониторинга данных из социальных сетей можно использовать сервис DataFan, который позволяет создавать динамические отчёты: один раз указывают, за какими данными следить, а затем сервис автоматически обновляет информацию. uprav.ru