Способы пересечения тепловых сетей с подземными коммуникациями зависят от местных условий. ppt-online.org Некоторые из них:
- Прокладка в каналах. avitekengineering.ru Применяется, если на участках пересечений допустимо сооружение переходов открытым способом. ppt-online.org
- Закрытые способы. ppt-online.org Используются, когда невозможно провести работы открытым способом, например, из-за перерыва движения транспорта на период сооружения канала. ppt-online.org Закрытый переход под препятствием производится проколом или продавливанием стального или железобетонного футляра, в котором затем прокладывают трубопроводы тепловых сетей. ppt-online.org
- Щитовые проходки. ppt-online.org Применяются для совместной прокладки коммуникаций различного назначения под инженерными сооружениями. ppt-online.org Грунт разрабатывают вручную в теле земляного полотна железной дороги или шоссе под прикрытием круглого футляра большого диаметра. ppt-online.org Футляр продавливают гидравлическими домкратами, расположенными внутри щита. ppt-online.org
- Надземные переходы. ppt-online.org Выполняются, когда невозможно обеспечить допустимое заглубление теплопроводов под пересекаемыми сооружениями. ppt-online.org Над сухопутными препятствиями (железные и автомобильные дороги) и водными преградами (овраги, реки) устраивают на стойках или эстакадах. ppt-online.org
- Подводные переходы. ppt-online.org Выполняются в стальных футлярах, называемых дюкерами. ppt-online.org Дюкер — сложный инженерный комплекс, предназначенный для совместной или одиночной прокладки по дну водоёмов различных коммуникаций и тепловых сетей. ppt-online.org
При пересечении тепловыми сетями сетей водопровода и канализации, расположенных над трубопроводами тепловых сетей, а также при пересечении газопроводов, на трубопроводах водопровода, канализации и газа устраивают футляры на длине 2 м по обе стороны от пересечения. avitekengineering.ru sudact.ru