При опробовании автотормозов используются звуковые и зрительные сигналы. tmoptom.ru
Звуковые сигналы: tmoptom.ru
- Требование машиниста произвести полное опробование тормозов. tmoptom.ru Звуковой сигнал — один длинный свисток локомотива. tmoptom.ru
- Сигнал машиниста о начале торможения. tmoptom.ru Звуковой сигнал — два коротких свистка локомотива. tmoptom.ru
- Сигнал машиниста об отпуске тормозов. tmoptom.ru Звуковой сигнал — один короткий и один длинный свистки локомотива. tmoptom.ru
Зрительные сигналы: tmoptom.ru
- Подтверждение осмотрщиком вагонов готовности к опробованию тормозов. tmoptom.ru Зрительный сигнал — поднятая вверх рука с развёрнутым жёлтым флажком днём или с фонарём с прозрачно-белым огнём ночью. tmoptom.ru
- Подтверждение осмотрщиком вагонов срабатывания тормозов. tmoptom.ru Зрительный сигнал — последовательное (от головы к хвосту состава) поднятие и опускание руки с развёрнутым жёлтым флажком днём или с фонарём с прозрачно-белым огнём ночью. tmoptom.ru
- Сигнал осмотрщика вагонов о готовности поезда к отправлению после полного опробования тормозов. tmoptom.ru Зрительный сигнал — поднятая вверх рука с зелёным флажком днём или с фонарём с зелёным огнём ночью. tmoptom.ru
Кроме того, для передачи указаний при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи. sudact.ru orgperevozok.ru