Несколько способов отслеживания заказанной посылки через мобильное приложение Ozon:
Личный кабинет в разделе «Мои заказы». track.global www.banki.ru После оформления заказа в этом разделе поэтапно отображается весь его путь: «Создан» → «Ожидает оплаты» → «В сборке» → «Передаётся в доставку» → «В пути» → «У курьера» → «Ожидает получения» → «Доставлено»/«Отменено» (при отказе от заказа до или в момент доставки). www.banki.ru
Отслеживание по трек-номеру. otvet.mail.ru www.banki.ru При доставке через сторонние транспортные компании заказу присваивается уникальный трек-номер, с помощью которого можно отслеживать статус и местонахождение посылки. www.banki.ru Трек-номер также отображается в разделе «Мои заказы» в личном кабинете или приложении Ozon. www.banki.ru
Если возникли проблемы с отслеживанием заказа, можно связаться со службой поддержки Ozon через чат на сайте или в приложении. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.