Некоторые способы отслеживания местоположения на маркетплейсах:
Геолокация покупателей. 1 Данные о местонахождении пользователей помогают показывать рекомендации для конкретного региона. 1 Например, в Wildberries для этого анализируют информацию о действиях и запросах пользователя, данные о его геолокации и устройстве, длительность поисковой сессии и источник перехода на сайт, а также дату и время посещения платформы. 1
Отслеживание товаров на каждом этапе доставки. 2 Для этого используют, например, системы RFID или баркоды. 2 Они позволяют оперативно контролировать местоположение товара и предотвращать его потерю или кражу. 2
Использование сервисов, которые собирают данные десятков служб доставки. 4 Например, PIM.Tracking позволяет клиентам отслеживать сделанные заказы в одном окне (например, на специальной странице сайта магазина или в личном кабинете) вне зависимости от того, какой службой доставки он был отправлен. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.