Некоторые способы отслеживания местоположения на маркетплейсах:
Геолокация покупателей. mfd.ru Данные о местонахождении пользователей помогают показывать рекомендации для конкретного региона. mfd.ru Например, в Wildberries для этого анализируют информацию о действиях и запросах пользователя, данные о его геолокации и устройстве, длительность поисковой сессии и источник перехода на сайт, а также дату и время посещения платформы. mfd.ru
Отслеживание товаров на каждом этапе доставки. logistics.by Для этого используют, например, системы RFID или баркоды. logistics.by Они позволяют оперативно контролировать местоположение товара и предотвращать его потерю или кражу. logistics.by
Использование сервисов, которые собирают данные десятков служб доставки. pimsolutions.ru Например, PIM.Tracking позволяет клиентам отслеживать сделанные заказы в одном окне (например, на специальной странице сайта магазина или в личном кабинете) вне зависимости от того, какой службой доставки он был отправлен. pimsolutions.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.