Некоторые способы отслеживания изменений в социальных сетях:
- Ручной мониторинг. 25 Для этого используют внутренний поиск в соцсетях по ключевым словам. 2 С его помощью можно находить упоминания бренда и конкурентов, посты потенциальных клиентов. 2
- Использование сервисов мониторинга упоминаний. 2 Они автоматически отслеживают все упоминания, собирают их в одном месте и помогают быстро обрабатывать. 2 Также сервисы могут самостоятельно анализировать собранные данные и формировать отчёты. 2
- Применение чат-ботов в соцсетях. 2 Например, Callback API бот для «ВКонтакте» отслеживает события в группе и присылает уведомления в личные сообщения. 2
- Использование сервисов социального прослушивания. 3 С их помощью отслеживают разговоры и упоминания, связанные с выбранной темой, которые пользователи оставляют в соцсетях, а затем анализируют их. 3
Выбор способа зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.