Несколько способов отмены заказов на Ozon в зависимости от этапа доставки:
Если заказ ещё не передан в доставку: 24
- Зайти в приложение или на сайт Ozon, авторизоваться в личном кабинете. 24
- Перейти в раздел «Все заказы». 24
- Выбрать заказ, который нужно отменить. 24
- На странице с заказом нажать «Отменить». 24
- Если товаров несколько, выбрать те, от которых нужно отказаться. 24
- Выбрать причину отмены. 24
- Подтвердить отмену заказа. 24
Если заказ уже передан в доставку: 24
- Авторизоваться в личном кабинете в приложении Ozon или на сайте. 24
- Нажать на иконку в виде сообщения в правом верхнем углу и выбрать в списке чатов «Поддержка Ozon». 24
- Выбрать заказ, который нужно отменить, в списке (или ввести последние четыре цифры его номера) и нажать «Отменить заказ». 24
- Выбрать причину отмены заказа и подтвердить действие. 24
Если заказ уже находится в пункте выдачи: 24
- Прийти в пункт выдачи. 24
- Сообщить сотруднику номер заказа (показать штрихкод) и сказать о своём желании отказаться от товара. 24
- Назвать причину принятого решения (брак, неподходящий размер, просто передумали и др.). 24
- Сотрудник оформит отказ. 24
Если товар забрали из пункта выдачи и он находится в статусе «Получен», отменить его нельзя, можно оформить возврат. 24