Отказ после доставки. www.ship24.com Если посылка была оставлена у порога или принята кем-то другим, необходимо инициировать процесс возврата, который может включать в себя переупаковку и обращение в службу поддержки клиентов. www.ship24.com
Игнорирование заказа. kontakt-express.ru Адресат не приходит за посылкой, а почта после отведённого срока хранения возвращает отправление обратно. kontakt-express.ru
Отмена заказа на сайте. www.cdek.ru Например, в курьерской компании «СДЭК» можно отменить заказ, если он уже в пути, в чате поддержки. www.cdek.ru
У каждой курьерской службы есть свои правила работы с отклонёнными посылками. www.ship24.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.