Некоторые способы организации рабочего времени при четырёхдневной рабочей неделе:
Чёткое определение важных задач. habr.com Например, с помощью подходов OKR (цели и ключевые результаты). habr.com Это поможет определить цели компании и команды, чтобы работа каждого сотрудника способствовала их достижению. habr.com
Проведение аудита встреч. habr.com Встречи часто оказываются одной из первых областей, которые проверяются на эффективность использования времени. habr.com
Прекращение, автоматизация или передача на аутсорсинг второстепенных задач. habr.com Это позволит сотрудникам сосредоточиться на приоритетных задачах. habr.com
Асинхронная коммуникация. habr.com Она необходима, чтобы работа сотрудников не прерывалась. habr.com Для поддержания сосредоточенности нужно чётко договориться о том, какие вопросы требуют срочного вмешательства и кто за них отвечает. habr.com
Планирование сконцентрированной работы в наиболее продуктивные часы каждого сотрудника. habr.com Например, можно блокировать время в календаре, отключать мобильные телефоны на определённые периоды. habr.com
Самостоятельное распределение часов работы сотрудниками. www.klerk.ru Каждый ставит себе удобные часы работы, а руководство смотрит, насколько всё сходится и не пересекается. www.klerk.ru
Выбор конкретного способа организации рабочего времени зависит от условий и целей организации.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.