Некоторые способы организации рабочего времени при четырёхдневной рабочей неделе:
- Чёткое определение важных задач. 1 Например, с помощью подходов OKR (цели и ключевые результаты). 1 Это поможет определить цели компании и команды, чтобы работа каждого сотрудника способствовала их достижению. 1
- Проведение аудита встреч. 1 Встречи часто оказываются одной из первых областей, которые проверяются на эффективность использования времени. 1
- Прекращение, автоматизация или передача на аутсорсинг второстепенных задач. 1 Это позволит сотрудникам сосредоточиться на приоритетных задачах. 1
- Асинхронная коммуникация. 1 Она необходима, чтобы работа сотрудников не прерывалась. 1 Для поддержания сосредоточенности нужно чётко договориться о том, какие вопросы требуют срочного вмешательства и кто за них отвечает. 1
- Планирование сконцентрированной работы в наиболее продуктивные часы каждого сотрудника. 1 Например, можно блокировать время в календаре, отключать мобильные телефоны на определённые периоды. 1
- Самостоятельное распределение часов работы сотрудниками. 3 Каждый ставит себе удобные часы работы, а руководство смотрит, насколько всё сходится и не пересекается. 3
Выбор конкретного способа организации рабочего времени зависит от условий и целей организации.