Некоторые способы организации движения поездов при неисправностях устройств электрической централизации:
При неисправности контрольного замка на стрелке, оборудованной ключевой зависимостью, электромеханик снимает его для ремонта. 1 Приём и отправление поездов, а также маневровые передвижения по маршруту, в который входит стрелка, могут осуществляться при запрещающих или разрешающих показаниях светофоров. 1 При движении поездов и маневровых составов без сохранения пользования сигналами стрелка запирается на закладку и навесной замок, а при неисправности закладки закрепляется типовой скобой. 1
На станциях, оборудованных электрической централизацией с кодовым управлением, при его неисправности перевод стрелок в положение, соответствующее маршруту, производится только с пульта резервного (местного) управления. 2 Правильность положения стрелок в маршруте проверяется по контрольным приборам на пульте резервного управления, а свободность пути — лично дежурным по станции или по его указанию другим работником. 2
При неисправности диспетчерской централизации, когда управление одной или несколькими железнодорожными станциями невозможно, диспетчер переводит эти станции на резервное управление. 3 В этих случаях диспетчеру запрещается руководствоваться показаниями приборов, контролирующих положение железнодорожных путей, стрелок и светофоров этих железнодорожных станций. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.