Некоторые способы оптимизации выкладки товаров в канцелярских магазинах:
- Разделить товары на категории. 4 Можно классифицировать их по типу (ручки, карандаши, блокноты и т. д.), цвету или материалу (дерево, пластик, металл). 4
- Использовать стеллажи с открытыми полками. 4 Это позволит покупателям видеть все товары. 4 Стеллажи с закрытыми полками могут создать ощущение замкнутого пространства и затруднить выбор. 4
- Разместить товары на стеллажах в порядке приоритета. 4 Начать с самых популярных товаров, которые чаще всего спрашивают покупатели, а затем добавлять менее востребованные. 4
- Использовать дополнительные аксессуары. 4 Подставки для ручек, карандаши и другие мелкие предметы помогут покупателям лучше оценить ассортимент и сделают выбор легче. 4
- Учитывать сезонность. 4 Стоит учитывать спрос на сезонные товары и добавлять дополнительные к ассортименту, например, рюкзаки, мешки для сменной обуви. 4
- Размещать товары в различных местах торгового зала. 1 Это стимулирует покупателя обойти весь магазин и повысит шансы совершения импульсивных покупок. 1
- Использовать ограничители и разделители на полках. 3 Самый мелкий товар можно размещать в пластиковых ячейках или стаканах. 3
- Размещать ежедневники, тетради, блокноты и прочие подобные товары только «лицом» к покупателю. 3 Иначе выбор сильно затрудняется. 3
- Размещать рядом с кассой или по пути к кассовой зоне красивые и яркие товары. 3 Например, магнитные закладки, органайзеры для канцелярии, обложки для паспорта, шопперы, игрушки и другие внешне приятные товары. 3
Для каждого магазина разрабатывается своя собственная уникальная схема выкладки, так как у каждого магазина индивидуальная торговая площадь и ассортиментное наполнение. 2