Несколько способов оптимизировать расходы на доставку писем и документов по России:
- Использовать электронный документооборот. 1 Это позволит исключить затраты на бумагу, а также снизить издержки на хранение и отправку документов. 1
- Организовать централизованную отправку документов. 4 Для этого нужно регламентировать процесс и обеспечить его контроль. 4
- Отправлять документы в непиковые дни. 2 Доставка на день раньше или позже часто может принести экономию. 2
- Чётко определить условия для отправки документов курьерской службой. 4 Основной объём документов стоит отправлять по утверждённому графику через «Почту России». 4
- Ввести процедуру периодического формирования отчётности. 4 Это поможет мониторить динамику и предоставлять информацию руководству предприятия. 4
Также для оптимизации расходов на доставку можно использовать автоматизированные системы расчёта маршрутов. 1 Они позволяют определить наиболее эффективную последовательность доставки и рассчитать оптимальный маршрут с учётом местонахождения точек, текущей дорожной обстановки и разрешённой скорости передвижения. 1