Автоматизация кассового оборудования. 1 Программное обеспечение может самостоятельно рассчитывать стоимость покупки, применять скидки и дополнительные условия. 1 Кассиру остаётся только принять оплату от покупателя. 1
Использование функции «отложенные чеки». 12 Это позволяет не прерывать работу кассы из-за непредвиденных обстоятельств, например, когда покупатель выбирает не тот товар или вспоминает, что оставил деньги на покупку в машине. 2
Настройка кассы на приём безналичной оплаты по умолчанию. 1 Это экономит время кассира, так как не нужно тратить его на размен и подсчёт сдачи. 4
Интеграция весов в кассовый аппарат. 1 Кассир может проверить верность взвешивания и определения артикула покупателем товаров на весах самообслуживания, а также взвесить товар за покупателя. 1
Оптимизация штатного расписания. 2 Можно оформить некоторых сотрудников на неполный рабочий день или трудоустроить по сменам. 2 В самые напряжённые моменты на местах должны быть все кассиры, а в остальное время — лишь часть персонала. 2
Правильная организация рабочего места кассира. 3 Оборудование кассового узла должно быть расположено так, чтобы кассиру не приходилось часто поворачиваться от монитора к сканеру и к покупателю. 3
Использование чат-бота. 4 Он помогает кассирам проводить операции без личного участия ответственного сотрудника, например, удалять товары из чека, отменять последнюю позицию или менять количество покупок. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.