Несколько способов оптимизировать работу пунктов выдачи интернет-заказов во время массовых праздников:
Нанять сотрудников, готовых работать в выходные и праздничные дни. 2
Продвигать пункт выдачи в соцсетях. 2 Можно настроить таргетинговую рекламу, чтобы люди, живущие рядом с точкой, скорее узнали о её существовании. 2 Ещё один вариант — нанять промоутера для раздачи рекламных листовок с адресом пункта выдачи. 2
Контролировать скорость работы склада. 4 Можно установить ограничения по времени в каждом статусе заказа в CRM-системе, чтобы ускорить процесс. 4
Расширить географию пунктов самовывоза. 4 Нужно охватить как можно больше покупателей, чтобы им было комфортно забирать посылку. 4
Разработать несколько тарифов, различающихся временем доставки и ценой. 5 Если необходимо сделать доставку как можно быстрее, можно предложить клиентам доплатить за срочность. 5
Если основной поток покупателей приходится на рабочие дни недели, то можно отказаться от смен курьеров в выходные и праздники. 5
Прописать в условиях на сайте возможность увеличивать срок отгрузки. 5 В этом случае опоздание курьера по уважительным причинам, например из-за сложной дорожной ситуации, не будет восприниматься клиентом в негативном ключе. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.