Несколько способов оповещения жителей о коммунальных авариях в режиме онлайн:
Email-рассылка. 1 Позволяет оперативно доставить информацию до жителя. 1
Чат дома в мессенджерах (Telegram, Viber). 1 Один из эффективных каналов для связи жителей домов друг с другом и с управляющей компанией. 1
Чат-боты. 14 Система с искусственным интеллектом распознаёт вопрос, заданный в свободной форме, и даёт на него наиболее подходящий ответ. 1 Если ответ дать не получается, то передаёт его сотрудникам управляющей компании. 1
Мобильное приложение жителя. 1 Например, приложение «Моя квартира» позволяет заказать платные услуги управляющей компании, передать показания счётчиков, подать обращение на проведение аварийных работ или вызвать мастера, получить новости о компании или адресное оповещение пуш-уведомлением о планируемых или аварийных работах. 1
Личный кабинет «ЕИАС ЖКХ». 3 Сервис оповещает об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения путём рассылки push-уведомлений. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.