Некоторые способы онлайн-коммуникации между магазинами и покупателями:
Телефон или колл-центр. remarka.agency Позволяет быстро решать сложные вопросы, уточнять детали в режиме реального времени. remarka.agency Однако требует квалифицированных операторов, не все клиенты любят звонки, и для бизнеса это может быть дорого. remarka.agency
Мессенджеры. remarka.agency Дают возможность обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, а также обмениваться файлами, в том числе фото и видео. videoforce.io Популярные мессенджеры для бизнеса: WhatsApp и Telegram. remarka.agency
Email. remarka.agency Позволяет вести диалог после покупки, отправлять персональные предложения и хорошо подходит для автоматизированных цепочек писем. remarka.agency
Чат-боты. remarka.agency Программы, которые автоматически отвечают на вопросы и запросы в чатах и мессенджерах. remarka.agency Их удобство в том, что ответ приходит быстро и в любое время суток. remarka.agency
Онлайн-чат на сайте. remarka.agency Помогает человеку быстрее принять решение, даёт возможность оперативно решать проблемы и, как следствие, повышает конверсию в покупки. remarka.agency
Социальные сети. remarka.agency Бизнес может общаться с клиентами в соцсетях, отвечая на сообщения, проводя опросы и голосования. remarka.agency Сторис и прямые эфиры помогают вовлекать аудиторию и рассказывать о новостях. remarka.agency
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.