Для оформления простоя для части работников могут использоваться следующие документы:
- Служебная (докладная) записка. its.1c.ru Составляется в свободной форме, с указанием числа работников, которые вынуждены прервать работу в связи с простоем, а также сроки устранения причин простоя (если они известны). its.1c.ru К записке могут быть приложены дополнительные документы, подтверждающие факт возникновения простоя и его причины. its.1c.ru
- Акт о простое. its.1c.ru Составляется в том случае, когда простоем охвачено одно структурное подразделение или когда вина сотрудника в простое очевидна. its.1c.ru В акте описывается событие, ставшее причиной простоя, а также указывается на наличие в этом вины работника, работодателя либо третьих лиц или обстоятельств. its.1c.ru
- Приказ (распоряжение) о простое. its.1c.ru www.consultant.ru На основании служебной (докладной) записки руководитель организации издает приказ о простое в свободной форме. its.1c.ru Этот приказ фиксирует факт простоя, его причину, должности (профессии) и Ф. И. О. работников, которые вынуждены приостановить работу, время его начала и окончания (если оно известно), содержит распоряжение об оплате времени простоя. its.1c.ru Также в приказе может быть условие об освобождении работников от обязанности находиться на работе в период простоя. its.1c.ru
Работников, указанных в приказе о простое, следует ознакомить с ним под подпись. its.1c.ru Если в приказе не установлена дата окончания простоя, то работодателю следует издать отдельный приказ (распоряжение) о его прекращении. its.1c.ru