Некоторые способы обозначения торговых марок с помощью спецсимволов:
- Символ товарного знака (™). 4 Похож на буквы «tm». 4 Указывает на претензии бренда к определённому названию, логотипу или слогану, даже если официальная регистрация товарного знака не завершена. 4
- Символ зарегистрированного товарного знака (®). 4 Выглядит как окружённая буква «R». 4 Используется, когда знак официально зарегистрирован в национальном офисе товарных знаков. 4 Указывает на юридическое владение и эксклюзивные права на знак. 4
- Символ товарного знака с вариацией эмодзи (™️). 4 Стандартный символ товарного знака, отображаемый в стиле эмодзи. 4 Может выглядеть более графично или красочно на некоторых платформах. 4
- Символ товарного знака для сервиса (℠). 35 Указывает на незарегистрированный сервис. 3
Символы могут быть размещены непосредственно после названия, логотипа или слогана, к которым они относятся, предпочтительно в верхнем правом углу. 4