Некоторые способы нанесения дополнительных элементов на печатную продукцию:
Флокирование. 1 На поверхность трафаретным способом наносят липкий лак, на него насыпают специальный порошок. 1 Всё, что не приклеилось, стряхивают, и изделие отправляют в печку, где покрытие высыхает и приобретает пушистую текстуру. 1
Выборочное лакирование. 1 На изделие строго по заданному узору наносят лак. 1 Он должен контрастировать с остальной поверхностью. 1 Выборочное лакирование выделяет детали дизайна, создаёт визуальный эффект объёма при едва заметном рельефе. 1
Термоподъём. 1 На напечатанное специальными красками изображение наносят термопорошок и помещают изделие в печку. 1 Под воздействием температуры он вспенивается, и получается объёмное, рельефное изображение. 1
Фолькирование. 34 Фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. 4 Применяется для послепечатной отделки полиграфической продукции (визитки, открытки, грамоты, приглашения и пр.). 4
Перфорация. 2 Умело разместив линию отверстий на изображении, можно придать ему стильности. 2 Перфорированный участок может находиться внутри изображения и тогда он будет походить на марку, может быть отрывным элементом дизайна. 2
Блестки. 2 Наносятся поверх свежего выборочно или сплошь нанесённого лака, где и приклеиваются автоматически. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.