Несколько способов монетизации программы лояльности в ритейле:
- Поручить клиентам активацию бонусов. 1 Это позволит делиться маржой только с заинтересованной аудиторией. 1
- Предложить клиентам платную подписку. 1 Например, Ozon Premium, «Яндекс.Плюс», Tinkoff Pro. 1
- Использовать данные о клиентах для настройки рекламы. 1 Социально-демографические характеристики, интересы, историю покупок можно применять для таргетирования объявлений на похожих клиентов. 1
- Привлечь внешнее финансирование на проведение акций лояльности совместных с партнёрами и поставщиками. 5 Это можно делать за счёт таргетированных предложений для их аудитории. 5
- Запустить реферальную программу для стимулирования сарафанного радио и привлечения новых покупателей. 5
Выбор способа монетизации программы лояльности зависит от конкретных условий и целей бизнеса.