Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют способы монетизации программы лояльности в ритейле?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Какие существуют способы монетизации программы лояльности в ритейле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов монетизации программы лояльности в ритейле:

  • Поручить клиентам активацию бонусов. mindbox.ru Это позволит делиться маржой только с заинтересованной аудиторией. mindbox.ru
  • Предложить клиентам платную подписку. mindbox.ru Например, Ozon Premium, «Яндекс.Плюс», Tinkoff Pro. mindbox.ru
  • Использовать данные о клиентах для настройки рекламы. mindbox.ru Социально-демографические характеристики, интересы, историю покупок можно применять для таргетирования объявлений на похожих клиентов. mindbox.ru
  • Привлечь внешнее финансирование на проведение акций лояльности совместных с партнёрами и поставщиками. crystals.ru Это можно делать за счёт таргетированных предложений для их аудитории. crystals.ru
  • Запустить реферальную программу для стимулирования сарафанного радио и привлечения новых покупателей. crystals.ru

Выбор способа монетизации программы лояльности зависит от конкретных условий и целей бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)