Некоторые способы монетизации бонусных баллов в сфере ритейла:
- Использование баллов при повторной покупке. 1 Оплата уменьшается на размер накопленных бонусов. 1
- Обмен баллов на нужный товар. 1 Можно бесплатно взять то, что соответствует сумме накопленных бонусов. 1
- Копирование баллов на более крупную покупку. 1
- Геймификация и персонализация. 3 Например, клиенты решают, на что потратить свои баллы — обменять их на скидку, эксклюзивный продукт или участие в закрытых мероприятиях. 3
- Интеграция с другими сервисами. 3 Можно потратить бонусы в нескольких магазинах или подключить их к другим услугам. 3
Однако существует мошенническая схема, при которой злоумышленники используют специальные программы-боты для получения бонусных баллов и их продажи. 2 Такая деятельность находится вне закона и может квалифицироваться как хищение в виде мошенничества. 2