Некоторые способы моделирования внутреннего пространства в 3D-редакторах:
- Моделирование коробки. 1 Одна из самых простых техник, особенно для начинающих. 1 Начинается с создания простой формы, обычно куба или коробки. 1 Затем этому базовому кубу постепенно придаётся желаемая форма путём растягивания, изменения размера и уточнения краёв. 1
- Полигональное моделирование. 1 Метод, который использует плоские формы (многоугольники) для построения 3D-моделей. 1 Многоугольники являются строительными блоками 3D-моделей и обычно состоят из трёх или более прямых линий. 1 Эта техника позволяет создавать детализированные объекты, изменяя форму и положение этих полигонов. 1
- Параметрическое моделирование. 5 Подразумевает работу с изначально объёмными каркасами, которые задаются с помощью математической модели. 5 Дизайнер берёт куб или любые другие простые объёмные фигуры и собирает из них макет, с помощью специальных инструментов отсекая лишнее, сглаживая неровности и другими способами видоизменяя первоначальные фигуры. 5
- Фотограмметрия. 1 Автоматически создаёт 3D-модель из набора фотографий любого желаемого реального объекта. 1 Пользователь может сделать несколько фотографий объекта с разных ракурсов, и программное обеспечение преобразует эти фотографии в 3D-модель. 1
Для моделирования внутреннего пространства в 3D-редакторах можно использовать, например, программы 3ds Max, Data Becker 3D, 3D Apartment and Condo Designer. 2