Некоторые способы маркетингового манипулирования стоимостью товаров через скидки:
Завышение цены товара за пару недель до распродажи. 4 Затем ставят цену, которая может быть даже выше исходной, и выдают её за заниженную. 4
Размещение товаров подешевле в труднодоступных местах. 1 На уровне глаз всегда яркие, заманчивые упаковки тех позиций, которые принесут наибольшую выгоду продавцу. 1
Расположение продуктов с истекающим сроком годности на первом плане. 1 Если человек невнимательно смотрит на дату изготовления, то он, вероятнее всего, возьмёт именно их. 1
Установка лимита на некоторые позиции. 1 Создаётся видимость того, что товар скоро закончится, поэтому его нужно побыстрее купить. 1 Хотя на самом деле эти позиции обычно всегда есть в наличии. 1
Вывешивание ярких ценников формата А4 с привлекательной ценой. 1 При этом самого товара нет на прилавке, а есть аналогичный, но по другой цене. 1 И покупатель берёт, не глядя, именно его. 1
Указание цены за 100 грамм или за 1 кг. 1 Невнимательным покупателям кажется, что это цена за весь товар, а на кассе получается сумма в разы больше. 1
Манипулирование специальными условиями или бонусной программой. 1 Например, начисление повышенных бонусов по программе лояльности магазина при покупке на определённую сумму, вынуждает человека докупить что-то ненужное уже на кассе. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.