Некоторые способы кросс-постинга контента между социальными сетями:
- Ручной. 25 Автоматизация не используется, публикации происходят без помощи сторонних приложений. 2 Такой способ не зависит от технических проблем, но требует много времени. 25
- Автоматический. 25 Контент публикуется без участия человека. 2 Для этого настраивают RSS-ленту или устанавливают специальную программу. 45 Есть риск, что со временем настроенные шаблоны публикаций устареют и посты будут размещаться в некорректном виде. 2
- Комбинированный. 15 Смешанный подход, при котором часть контента публикуется напрямую, а часть адаптируется. 1 Например, информационные посты выходят без изменений, а промоконтент адаптируется под соцсети. 1
- Тематический. 1 Контент создают для одной платформы, а затем перерабатывают в разные форматы для других. 1 Пример: видео из YouTube превращается в короткие клипы для TikTok. 1
Для кросс-постинга используют специальные сервисы, например Hootsuite, Buffer, SMMplanner, Later, Zoho Social и Sprout Social. 1