Некоторые способы крепления обводных рукавов в железнодорожной отрасли:
Использование крепежных хомутов. patents.google.com Обводной рукав фиксируется на тормозной магистрали с помощью хомутов по всей длине неисправного вагона. patents.google.com После подключения к соединительным рукавам смежных вагонов поезда рукав не жёстко притягивается хомутами к тормозной магистрали вагона через каждые 2 метра. patents.google.com
Применение стальной отожжённой проволоки. help.ooptkk.ru vagonnik-rzhd.blogspot.com Этот способ используют на полувагонах с разгрузочными люками, платформах, зерновозах, цистернах с конструкцией рамы с боковыми балками. help.ooptkk.ru Проволока диаметром 1–1,5 мм (не менее двух оборотов) крепится снизу к кузову вагона, начиная от места крепления кронштейна встречного концевого крана и далее по всей длине боковой стены кузова вагона, заканчивая в месте крепления кронштейна попутного концевого крана. vagonnik-rzhd.blogspot.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.