Некоторые способы крепления деревянных брусков к вагону:
Использование гвоздей. www.bmzm.ru elib.bsut.by Гвозди прибивают отвесно к полу вагона. elib.bsut.by Расстояние между гвоздями должно быть не менее 90 мм при вбивании гвоздей вдоль волокон древесины и 30 мм — поперек волокон. elib.bsut.by Гвозди должны иметь длину на 50–60 мм больше высоты деталей крепления, чтобы при креплении брусков гвозди пробивали доски пола в вагоне. elib.bsut.by
Соединение брусков распорной рамы. company.rzd.ru Бруски соединяют между собой строительными скобами из прутка диаметром 6–8 мм или гвоздями длиной не менее 150 мм под углом 45° по два в каждое соединение. company.rzd.ru
Использование упорных брусков. company.rzd.ru Каждый упорный брусок закрепляют к полу не менее чем четырьмя гвоздями диаметром не менее 5 мм напротив каждого поперечного ряда слитков или пакетов. company.rzd.ru
Применение металлических скоб и костылей. itt-54.ru Их используют для крепления груза к деревянным элементам крепления и соединения этих элементов между собой, если это не приводит к образованию в них трещин. itt-54.ru
Использование электросварки. itt-54.ru Для соединения деталей крепления между собой и с грузом применяют электросварку. itt-54.ru При выполнении сварочных работ должны быть обеспечены меры безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями. itt-54.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.