Некоторые способы копирования и переноса архитектурных объектов между виртуальными пространствами:
- Копирование в буфер обмена и вставка. 4 Самый примитивный способ переноса элементов из одной модели в другую. 4 Нужно выбрать элемент или группу элементов, скопировать их в буфер обмена (сочетание клавиш Ctrl+С) и вставить (Ctrl+V) с выравниванием по тому же месту. 4
- Копирование/мониторинг. 4 Позволяет копировать элементы и заранее настроить наименования типоразмеров. 4 Нужно выбрать связанный файл, из которого будут копировать элементы, и настроить параметры в режиме «Копирование/мониторинг». 4
- Внедрение связи. 4 Способ предполагает внедрение связанной модели целиком. 4 При выборе вставленной модели вверху окна должен быть инструмент «Внедрить связь». 4 Можно внедрять элементы модели вместе с осями и уровнями или привязывать их к уже существующим. 4
Для копирования объектов между сценами в 3ds max существует, например, скрипт Copitor. 2