Для копирования и вставки сложных архитектурных конструкций в WorldEdit используются следующие команды:
- //copy — копирование текущего выделения в буфер обмена сессии. 5 Важно учитывать, что при копировании нужно учитывать своё положение относительно копируемого объекта. 5 Например, если нужно вставить мост так, чтобы он был под местом, где стоит пользователь, то при копировании нужно находиться выше моста. 5
- //cut — вырезание определённой области, которая в последующих действиях будет находиться в буфере обмена. 45 По умолчанию после выполнения команды остаётся воздух, но можно указать другой блок. 5
- //paste — вставка копируемой области на другую карту. 4
- //paste minus air — вставка объектов без повреждения окружающих блоков. 1 Это полезно для создания сложных конструкций без разрушения соседних блоков. 1
- //rotate — поворот скопированного объекта на заданный угол. 15 Можно указать угол поворота вокруг оси Y (вверх-вниз), а также вокруг осей X или Z. 5
Кроме того, в WorldEdit есть команды для отмены действий (//undo), возврата одного или нескольких действий (redo) и другие. 1