Некоторые способы контроля и управления доставкой в сетевых пиццериях:
- Автоматизация доставки. 1 Программное решение помогает организовать и проконтролировать все этапы оказания услуги: от приёма заказа до его вручения клиенту. 1 Программа автоматически выбирает, в какой из точек будет готовиться заказ, ориентируясь на расстояние до клиента. 1
- Быстрое оформление заказа. 1 Диспетчер в стандартизованной форме фиксирует время поступления заказа, количество и вид пиццы, адрес и телефон клиента. 1 Затем отправляет заказ на выполнение в место, которое выбирает за него система. 1
- Бесперебойное выполнение заказа. 1 После приёма заказ передаётся на кухню, после приготовления собирается, после чего устанавливается статус «готов». 1 За это время программа находит свободного курьера и назначает его на транспортировку. 1
- Контроль качества и скорости доставки. 1 Система контролирует передвижение курьера и факт вручения заказа. 1
- Формирование положительного образа пиццерии в глазах клиентов. 1 Подтверждение заказа онлайн, SMS-информирование, обратный отсчёт до приезда курьера и другие технические новшества. 1
Некоторые системы автоматизации доставки пиццы: R-Keeper Delivery, iiko, YUMA и другие 134.