Некоторые способы контроля и проверки бдительности машиниста на железной дороге:
Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). 12 Браслет-датчик измеряет активность вегетативной нервной системы, анализирует отклонения и по радиоканалу передаёт в бортовой блок информацию о состоянии машиниста. 2
Система Co-Driver. 2 С помощью видеокамеры и блока обработки данных система определяет психофизиологическое состояние машиниста во время движения. 2 По мимике лица, морганию, положению головы и другим данным система подаёт сигнал самому работнику и диспетчеру при угрожающей ситуации или отвлечении внимания. 2
Регистратор переговоров локомотивный (РПЛ-2). 1 Записывает переговоры между локомотивной бригадой и диспетчером, фиксирует выполнение регламента переговоров и позволяет анализировать действия машиниста в случае происшествия. 1
Блок бдительности (ББ). 35 При смене огня локомотивного светофора, например с зелёного на жёлтый, разрывается электрическая цепь питания катушки ЭПК и появляется звуковой сигнал, который звучит в течение 7–8 секунд. 35 До истечения этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности (РБ) и тем самым восстановить цепь питания катушки ЭПК и прекратить звучание свистка. 35
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.