Некоторые способы компенсации затрат на возвраты товаров в электронной торговле:
- Возмещение стоимости некачественного возврата. 1 Например, на Ozon для этого нужно создать заявку в службе поддержки, указать идентификаторы возвращённых отправлений и прикрепить к заявке копии всех страниц акта приёма-передачи и фотографии возвращённых товаров. 1 Если основания для компенсации подтвердятся, Ozon возместит стоимость товара за вычетом комиссии. 1
- Компенсация за то, что маркетплейс не передал возврат или не сообщил о нём в течение 60 дней. 1 Например, если Ozon не сделал это, можно обратиться за компенсацией стоимости товара. 1
- Компенсация транспортных расходов, хранения и утилизации. 5 Если продажи ведутся со своего склада, то возвраты доставят обратно в регион продавца: он компенсирует транспортные расходы, хранение и утилизацию в случае невозможности или нежелания забрать груз в установленный срок. 5
Условия компенсации затрат на возвраты товаров в электронной торговле могут отличаться у разных маркетплейсов, поэтому стоит уточнить их в конкретной площадке.