Некоторые способы компенсации затрат на возвраты товаров в электронной торговле:
- Возмещение стоимости некачественного возврата. docs.ozon.com Например, на Ozon для этого нужно создать заявку в службе поддержки, указать идентификаторы возвращённых отправлений и прикрепить к заявке копии всех страниц акта приёма-передачи и фотографии возвращённых товаров. docs.ozon.com Если основания для компенсации подтвердятся, Ozon возместит стоимость товара за вычетом комиссии. docs.ozon.com
- Компенсация за то, что маркетплейс не передал возврат или не сообщил о нём в течение 60 дней. docs.ozon.com Например, если Ozon не сделал это, можно обратиться за компенсацией стоимости товара. docs.ozon.com
- Компенсация транспортных расходов, хранения и утилизации. www.insales.ru Если продажи ведутся со своего склада, то возвраты доставят обратно в регион продавца: он компенсирует транспортные расходы, хранение и утилизацию в случае невозможности или нежелания забрать груз в установленный срок. www.insales.ru
Условия компенсации затрат на возвраты товаров в электронной торговле могут отличаться у разных маркетплейсов, поэтому стоит уточнить их в конкретной площадке.