Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют способы компенсации затрат на возвраты товаров в электронной торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Какие существуют способы компенсации затрат на возвраты товаров в электронной торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы компенсации затрат на возвраты товаров в электронной торговле:

  • Возмещение стоимости некачественного возврата. docs.ozon.com Например, на Ozon для этого нужно создать заявку в службе поддержки, указать идентификаторы возвращённых отправлений и прикрепить к заявке копии всех страниц акта приёма-передачи и фотографии возвращённых товаров. docs.ozon.com Если основания для компенсации подтвердятся, Ozon возместит стоимость товара за вычетом комиссии. docs.ozon.com
  • Компенсация за то, что маркетплейс не передал возврат или не сообщил о нём в течение 60 дней. docs.ozon.com Например, если Ozon не сделал это, можно обратиться за компенсацией стоимости товара. docs.ozon.com
  • Компенсация транспортных расходов, хранения и утилизации. www.insales.ru Если продажи ведутся со своего склада, то возвраты доставят обратно в регион продавца: он компенсирует транспортные расходы, хранение и утилизацию в случае невозможности или нежелания забрать груз в установленный срок. www.insales.ru

Условия компенсации затрат на возвраты товаров в электронной торговле могут отличаться у разных маркетплейсов, поэтому стоит уточнить их в конкретной площадке.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)