Несколько способов компенсировать потери баллов приоритета при отмене поездки:
- Следовать рекомендациям сервиса. pro.yandex.com Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. pro.yandex.com Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернётся. pro.yandex.com
- Обратиться в службу поддержки. pro.yandex.com Нужно рассказать о ситуации и объяснить, почему отмена произошла не по вине водителя. dzen.ru После дополнительной проверки потерянные баллы могут вернуть. pro.yandex.com
Например, если пассажир не указал детское кресло, водитель отменил заказ, а потом написал в поддержку, ему могут вернуть потерянные баллы. dzen.ru
Размер комиссии и правила отмены лучше уточнить у диспетчера своего парка. pro.yandex.ru