Некоторые способы измерения удовлетворённости клиентов на предприятии:
Проведение опросов. cyberleninka.ru www.testograf.ru Письменные, устные или электронные опросы позволяют получить обратную связь от потребителей и содержат вопросы, оценивающие различные аспекты взаимодействия клиента с компанией. cyberleninka.ru
Личные интервью. cyberleninka.ru Встречи с клиентами или фокус-группы обеспечивают высокую достоверность, поскольку в процессе беседы интервьюер может не только оценивать правдивость ответов, но и уточнять их. cyberleninka.ru
Изучение отзывов. cyberleninka.ru Мониторинг комментариев в социальных сетях, на сайтах компаний и в интернет-магазинах позволяет улавливать настроения клиентов и вовремя реагировать на них. cyberleninka.ru
Анализ данных о покупках и поведении клиентов. cyberleninka.ru Предоставляет ценную информацию о том, насколько предложения компании соответствуют ожиданиям клиентов. cyberleninka.ru
Использование метрик. www.sunscents.ru www.testograf.ru К ним относятся Net Promoter Score (NPS) (индекс лояльности клиента), Customer Satisfaction Score (CSAT) (индекс удовлетворённости клиента) и Customer Effort Score (CES) (индекс усилий клиента). www.sunscents.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.