Некоторые способы использования курсива в дизайне:
- Выделение смыслового фрагмента текста. 2 Курсив помогает выделить элемент, на котором стоит сделать логическое ударение, не ухудшая общую читабельность и не привлекая излишнего внимания. 2
- Передача срочности. 1 Курсив выглядит так, будто текст движется быстро, поэтому людям кажется, что нужно действовать быстрее. 1
- Выделение иностранных имён, слов и названий (книг, фильмов, научных работ и др.). 2
- Обозначение специальных терминов. 2
- Акцентирование внимания на слове или предложении. 2 Например, реклама ресторана с текстом «купи один и получи другой бесплатно» лучше воспринимается, если выделена курсивом. 1
Также курсивом можно оформить, например, пояснение к иллюстрации, эпиграф, указание авторства статьи или подпись в конце текста. 5
При использовании курсива важно помнить, что большой объём набранного им текста может восприниматься визуально тяжелее, чем стандартный набор. 5