Некоторые способы использования карт лояльности в современных магазинах:
Начисление бонусов за каждую покупку. 3 Покупатели получают стимул пользоваться картой, если им начисляют бонусы и предлагают эксклюзивные скидки и персональные предложения, доступные только по карте. 3
Автоматизированные рассылки push-уведомлений. 4 С их помощью клиентов информируют о балансе бонусов, спецпредложениях, актуальных акциях. 4
Персонализация предложений. 5 На карте лояльности хранится история покупок и суммы, потраченные покупателем. 5 Это помогает лучше понять потребности клиента и предложить товары и услуги, в которых он нуждается. 5
Эксклюзивные предложения. 3 Например, доступ к закрытым акциям или мероприятиям. 3
Специальные условия при регистрации. 3 Можно предложить бонусы за регистрацию, скидку на первую покупку или бонусный кэшбэк в первые недели. 3
Использование QR-кодов. 14 Карту можно оформить на кассе с помощью QR-кода или на сайте продавца, после чего на экране смартфона появится ярлык, который позволяет использовать карту. 1
Работа с инфлюенсерами. 3 Можно привлекать локальных блогеров для продвижения программы лояльности — их рекомендации могут значительно увеличить количество регистраций. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.