Некоторые способы использования карт лояльности в современных магазинах:
Начисление бонусов за каждую покупку. crystals.ru Покупатели получают стимул пользоваться картой, если им начисляют бонусы и предлагают эксклюзивные скидки и персональные предложения, доступные только по карте. crystals.ru
Автоматизированные рассылки push-уведомлений. franshiza.ru С их помощью клиентов информируют о балансе бонусов, спецпредложениях, актуальных акциях. franshiza.ru
Персонализация предложений. kdelu.vtb.ru На карте лояльности хранится история покупок и суммы, потраченные покупателем. kdelu.vtb.ru Это помогает лучше понять потребности клиента и предложить товары и услуги, в которых он нуждается. kdelu.vtb.ru
Специальные условия при регистрации. crystals.ru Можно предложить бонусы за регистрацию, скидку на первую покупку или бонусный кэшбэк в первые недели. crystals.ru
Использование QR-кодов. retailrocket.ru franshiza.ru Карту можно оформить на кассе с помощью QR-кода или на сайте продавца, после чего на экране смартфона появится ярлык, который позволяет использовать карту. retailrocket.ru
Работа с инфлюенсерами. crystals.ru Можно привлекать локальных блогеров для продвижения программы лояльности — их рекомендации могут значительно увеличить количество регистраций. crystals.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.