Некоторые способы электронной коммуникации, которые используют для продвижения подарков в супермаркетах:
Рассылки в мессенджерах. sendpulse.com Например, магазин чая и кофе Coffeeok проводил Viber-рассылку, в которой предлагал большой выбор подарков в зависимости от товара в чеке и скидки. sendpulse.com
Электронная витрина вознаграждений. www.seonews.ru Это сервис для обмена персональных баллов, которые участники накапливают по итогам бонусных программ или промоакций. www.seonews.ru Накопленные баллы можно обменять на подарочные сертификаты или вещественные подарки. www.seonews.ru
Digital-подарочные карты. www.seonews.ru Виртуальная карта приходит на почту или СМС, её можно использовать в любом российском городе. www.seonews.ru
Персонализированные витрины подарков. www.flocktory.com Например, платформа Flocktory предлагает систему, в которой после совершения целевого действия (регистрации, подписки, заказа и другого) пользователь попадает на страницу с мотивационными предложениями. www.flocktory.com
Чат-боты. sendpulse.com Их используют для общения с клиентами, в том числе для предложения бонусов, ценных продуктов или сюрпризов в заказах. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.