Некоторые способы доставки товаров на онлайн-площадках:
- Курьерская доставка. 14 Курьеры доставляют посылки в формате «от двери до двери», могут обеспечивать кассовое обслуживание и вести финансовые расчёты. 1
- Пункты выдачи заказов (ПВЗ). 14 Компания и её партнёры открывают пункты, в которых клиенты могут забрать свои заказы в удобное время. 1
- Постаматы. 1 Заказы хранятся в специальных камерах, расположенных по городу около магазинов, торговых центров и других локаций с высокой проходимостью. 1 Клиент приходит к постамату и получает заказ, не взаимодействуя с персоналом. 1
- Отделения транспортных компаний. 1 Клиент получает свой заказ непосредственно в отделении перевозчика, расположенном неподалёку от его дома или работы. 1
- Фулфилмент. 1 Обеспечивает полное или частичное делегирование логистических процессов подрядчику. 1 Формат популярен у продавцов, работающих на маркетплейсах, и интернет-магазинов, не располагающих складом и достаточным количеством персонала. 1
Выбор способа доставки зависит от конкретных условий и потребностей онлайн-площадки.