Некоторые способы доставки писем в случае невозможности подключения к почтовому серверу:
- Отправка всей исходящей почты смарт-хосту. help.mdaemon.com В этом случае исходящая почта, независимо от домена назначения, перенаправляется на другой домен или сервер для последующей маршрутизированной доставки. help.mdaemon.com
- Отправка всей почты напрямую, а смарт-хосты используются только при возникновении проблем. help.mdaemon.com В этом случае сначала делается попытка доставить письмо напрямую домену-получателю, а если это не удаётся, то письмо отправляется на смарт-хост по умолчанию. help.mdaemon.com
- Использование высоконагруженного SMTP-сервера. timeweb.com Чаще всего такая услуга платная. timeweb.com
Если электронные письма не отправляются, можно попробовать подождать 10–30 минут и отправить письмо снова. www.unisender.com Также стоит убедиться, что приложение обновлено до последней версии, и использовать веб-версию почты. www.unisender.com Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового сервиса. www.unisender.com