Некоторые способы автоматической замены ссылок на сайты в контекстной рекламе:
Использование сервисов автоматической закупки ссылок. 1 Некоторые из них: Rookee, PromoPult, Links.Sape, Linkum, MegaIndex. 1 Такие сервисы предлагают автоматическую закупку ссылок, мониторинг позиций и анализ конкурентов. 1
Генераторы UTM-меток. 2 Они помогают ускорить процесс разметки ссылок и свести к минимуму вероятность ошибок. 2 Некоторые генераторы: Campaign URL Builder от Google и генератор UTM от Tilda. 2
Использование функции автоматической замены адресов в интерфейсах контекстной рекламы, например в «Яндекс Директе». 3 Для этого можно использовать инструмент «Директ коммандер». 3
Создание быстрых ссылок. 5 Их можно настроить на этапе настройки рекламной кампании или уже после запуска в интерфейсе «Яндекс Директ» или Google Ads. 5
Использование технологии «Контекст+» в PromoPult. 5 Она позволяет автоматизировать большую часть работы по настройке, запуску и оптимизации рекламной кампании, в том числе создание и тестирование быстрых ссылок. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.