Некоторые способы автоматического запроса отзывов на электронных торговых площадках:
- Форма сбора отзывов на сайте. 2 Заметный графический элемент привлекает внимание и повышает вероятность получения отзыва. 2
- Триггерные email-кампании и push-уведомления. 2 Через определённое время после завершения заказа покупатель получает письмо или уведомление с просьбой оставить отзыв. 2
- Агрегация отзывов. 2 Сервисы собирают отзывы на внешних площадках, сопоставляют товары из каталога магазина с товарами на выбранных площадках, мониторят релевантные отзывы и публикуют их в карточках товаров на сайте. 2
- Запрос отзыва на упаковке или в документах. 5 Просьба оставить отзыв наносится на упаковку товара или документы, передаваемые по факту отгрузки товара или оказания услуги. 5
- Запрос отзыва в приложении или на сайте. 5 Если заказ оформляется на сайте или в приложении, то после его выполнения появляется запрос отзыва. 5
- Сервисы для онлайн-бизнеса. 5 Существуют специальные сервисы для интернет-магазинов с хорошим функционалом, в том числе по запросу обратной связи. 5
Для автоматизации работы с отзывами также используются сервисы, которые позволяют собирать, анализировать, отвечать на отзывы, мониторить их и создавать отчёты. 1